Что петь? Кому петь? Зачем петь? Как петь? Когда и где петь?

В самом начале пути исполнителя важно ответить самому себе честно на самые простые и важные вопросы. Музыкальный путь настолько уникален и неповторим, именно поэтому чем лучше мы прислушаемся к себе, тем интереснее и насыщеннее будет процесс взаимодействия с музыкой

Ксения

22 окт 2021 г., 14:03

Привет ребята! На связи Ксюша Фау! Я музыкант и педагог по вокалу! Совсем скоро мы с вами увидимся в живом формате и сможем познакомиться поближе. А пока предлагаю поделиться своими мыслями в комментариях, и ответить мне на несколько вопросов :) просьба отвечать так как есть, как чувствуете, как вам хотелось бы, призываю вас быть смелыми и попробовать себя отпустить в мир где всё так, как в ваших фантазиях и мечтах, если не знаете что написать - так и пишите - «я не знаю как ответить на этот вопрос….» и желательно попробовать найти после этого ответ, пусть он вам покажется каким-то не таким. Тут нет правил кроме одного: пиши то, что чувствуешь и хочешь!

узнать я хочу у вас всего навсего вот что: 1- расскажите мне, что вы любите петь? (Можно перечислить исполнителей/групп/названия песен)

2- кому обычно вы поёте? Кто эти слушатели? Кому вам нравится петь? Или кому вы бы хотели петь?

3- Попробуйте описать ваши ощущения от пения? Что вы чувствуете? Какие эмоции вызывает у вас та или иная песня? Напиши конкретную песню и чувства свои по-отношению к ней. Что чувствуешь когда поешь именно этот текст/мелодию?

4- как вы думаете как по-разному можно исполнить песню которая вам нравится? Накидайте варианты, чур не повторять и не подсматривать ответы в других комментариях! :) мне нужна ваша фантазия и креативность!

5- опиши ситуацию в которой ты бы хотел побывать с точки зрения Музыки! Где ты мечтаешь петь? В каком месте? В каком городе? А может даже в какой стране?!

Жду твоих ответов! Сильно долго не думай и не усложняй, пиши легко и не отвлекаясь ни на что!

комментарии (7)

15 дек 2021 г., 05:25